Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Volvo S60

Volvo S60
Общие данные
Производитель : Volvo Cars
Годы пр-ва: 2001—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 2001-2005: 4581 мм 2006-2008 4602 мм 2003-2005 R: 4605 мм 2006-2008 R: 4605 мм
Ширина: 2001-2005: 1813 мм 2006-2008: 1823мм
Высота: 1433 мм 2003-2005 R: 1397 мм 2006-2008 R:1436 мм
Колёсная база : 2001-2002: 2713 мм 2003-2008: 2715 
На рынке
Предшественник Предшественник Volvo S70 Преемник Преемник Volvo S60 II
Сегмент : D-сегмент
Другое
Объём бака: 63 л / 70 л

Volvo S60 — легковой автомобиль, седан среднего класса производимый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель второго поколения появилась в 2011 модельном году.

Первое поколение

S60 выполнена в новом дизайне Volvo, отличающимся от того, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Peter Horbury, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90. В 2006 году был сделан рейстайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, ткаже автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.

S60 R

Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18" литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.

Двигатели

  • Бензиновые
    • 2.0: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
    • 2.0T: 180 л.с./132 кВт, 240 Нм турбированный
    • 2.4: 140 л.с./103 кВт, 220 Нм
    • 2.4i: 170 л.с./125 кВт, 225 Нм
    • 2.4T: 197 л.с./146 кВт, 285 Нм турбированный, заменен на 2.5T
    • 2.5T: 210 л.с./154 кВт, 320 Нм турбированный
    • 2.3 T5: 247 л.с./184 кВт, 330 Нм турбированный, (2001—2004)
    • 2.4 T5: 260 л.с./191 кВт, 350 Нм турбированный, (2004-…)
    • R: 300 л.с./220 кВт, 400 Нм турбированный
  • Дизельные
    • D: 126 л.с./93 кВт, 300 Нм турбированный
    • 2.4D: 163 л.с./120 кВт, 340 Нм турбированный
    • D5: 185 л.с./136 кВт, 400 Нм турбированный
  • На биотопливе
    • 2.4 CNG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм
    • 2.4 LPG: 140 л.с./103 кВт, 192 Нм

Второе поколение

  S60 Concept представленный в 2009 году на Женевском автосалоне
S60 Concept представленный в 2009 году на Женевском автосалоне

Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения по своей сути остаётся седаном, однако, дизайнеры придали автомобилю силуэт, схожий с хетчбэком или лифтбэком.

Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.

Для Volvo S60 2011 модельного года предлагаются три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л.с.) и 2,4 литра (205 л.с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л.с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения. .

Отзывы в прессе

  • Наиболее тепло новинку восприняли авторы журнала Top Gear