Volvo S70
Volvo S70 | |
Общие данные | |
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 1997—2000 |
Сборка: | Швеция, Канада |
Класс : | средний / D-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная/ переднемоторная, полноприводная |
Двигатели | |
2.4 л., 170 л.с., I5 2.5 л. 144 л.с. I5 2.5 л. 193 л.с. I5 2.0 л. 126 л.с. I5 2.0 л. 180 л.с. I5 2.0 л. 226 л.с. I5 2.3 л. 236 л.с. I5 | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая/5-тиступенчатая АКПП, 5-тиступенчатая МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4722 мм |
Ширина: | 1760 мм |
Высота: | 1402 мм (1448 мм для машин с полным приводом) |
Колёсная база : | 2664 мм (2654 мм для машин с полным приводом) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Volvo 850 | Преемник Преемник Volvo S60 |
Volvo S70 — среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской компанией Volvo Cars с 1997 по 2000 год. Кроме седана S70 существовал и похожий универсал V70; обе модели являются переработкой Volvo 850 в части внешнего вида и подвески. По окончании производства, на смену S70 пришла модель Volvo S60.
Автомобиль имел шесть вариантов комплектации: Base, SE, GL (Grand Lux), GLT (Grand Lux Turbo), T5 (5 cylinder Turbo) and R (только для Европы).
В автомобиле устанавливалась система электронного контроля за торможением, антипробуксовочная система стала контролировать подачу топлива, а не только подтормаживать колеса. На моделях с механической коробкой передач появился блокиратор стратера на работающем двигателе, автоматическая коробка получила «адаптивную» логику переключения. Во всех версиях устанавливался иммобилайзер. Передние подушки безопасности получили двухступенчатые сенсоры, которые регулировали силу выброса подушки в зависимости от скорости автомобиля и натяжения ремней безопасности; двери автомобиля отпирались автоматически после срабатывания подушек.