Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Lifan X60 2011

Вместительность автомобиля

С таким делом, как вместительность, у машины тоже проблем нет. После того как водитель настроил кресло под свой рост 1 метр 86 сантиметров, он тут же бросился проверять задний ряд сидений на предмет отсутствия свободного межкресельного места, и убедился, что подозрения были беспочвенны – пространства оказалось предостаточно. Колесная база машины составляет 2600 миллиметров, что лишь на 31 миллиметр меньше, чем у Nissan Qashqai, и на целых 40 миллиметров больше, чем у Toyota RAV-4 и на 90 (!) миллиметров больше, чем у ее прямого конкурента Vortex Tingo, который производится в Таганроге. Хотите узнать, что это значит на практике? Драйвер, усевшись на заднее место, с удивлением понял, что при всем желании не дотягивается коленями до спинки кресла водителя. И это далеко не все. У спинок заднего ряда тоже имеются регулировки по углу наклона.

Lifan-X60-2011-3.jpg
Lifan X60 2011

Прекрасен и багажник автомобиля Lifan Х60. Объем его составляет  целых 405 литров, чего вполне хватает, чтобы убрать дорожные чемоданы и сумки каждого из находящихся в кроссовере. К тому же спинки сидений заднего ряда складываются почти вровень с полом, а это влияет не только на прибавление свободного пространства, но и на удобство для перевозки грузов. Вдобавок ко всему под полом багажного отделения скрыто запасное полноразмерное колесо.

Однако следует отметить, что без недостатков тут не обошлось. К примеру, крепления у откидывающихся подушек заднего ряда сидений, которые нужно поднимать, прежде чем вы соберетесь складывать на их место спинки, и как выяснилось, они оказались весьма неустойчивыми и хлипкими. Подушки нельзя четко зафиксировать, и они болтаются в разные стороны, словно вот-вот просто отвалятся. Также большим минусом является щель между этими сложенными спинками и полом багажника. У машин других производителей она, как правило, закрывается панельками, являющимися продолжением пола багажного отделения, которые поднимаются и опускаются с кресельными спинками. Но в Х60 таких панелек, к сожалению, не имеется.

Двигатель автомобиля Lifan X60

Первой в Россию привезли модель Lifan X60 с передним приводом, оборудованную шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым двигателем, который был разработан вместе с английской компанией Ricardo. Рабочий объем этого мотора составляет 1,8 литра, мощность – 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 168 Нм при 4200 оборотах движка с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Сочетание данного мотора и коробки оказалось весьма приличным и более чем спокойным. Автомобиль не рвется с места и не слишком охотно набирает обороты – до сотни такой Lifan X60 разгоняется за долгие 14,5 секунды. В коробке длинноваты передачи, что весьма неплохо в отношении топливной экономии (по паспорту расход составляет 8,2 литра на 100 километров), но ужасно тем, что при обгонах вы не будете чувствовать себя уверенно. Тем не менее, рычагом для переключения скоростей довольно приятно работать, как оказалось. Он не болтается на нейтральной скорости и в передаче, и сами передачи размещены таким образом, что их невозможно спутать при включении.

Управляемость

Относительно управления можно сказать, что любителям спокойного стиля езды автомобиль должен очень понравиться. Однако тем, кто ждет от машины точности в прохождениях скоростных поворотов и остроты реакции, лучше не беспокоиться. Кроссовер Lifan X60 – ленивый зверь, ненавидящий резкие маневры. На руль, оснащенный гидроусилителем, довольно размытые реакции, чтобы требовать от автомобиля их точного выполнения. Ну и в поворотах, если проходить их на скорости, машина весьма ощутимо кренится, вынуждая водителя сбавить ход.

Ездовые характеристики

Не вызвали никаких претензий дисковые тормоза автомобиля. Кроссовер вполне неплохо замедлялся со скорости 80 километров в час. Машина не рыскала по дороге, хотя саму педаль тормоза можно было сделать и поинформативнее. Относительно подвески Lifan X60 драйверы уверяют, что она оказалась вполне всеядной и комфортной – сзади установлена трехрычажная независимая подвеска, а спереди McPherson. Но пластик в салоне при всем этом категорично относится к плохой дороге и всевозможными скрипами, звуками и лязганьем умоляет водителя выехать на ровное покрытие.

Lifan-X60-2011.jpg
Lifan X60 2011

Проселок и бордюры  Lifan X60 и вовсе не опасны. Его дорожный просвет составляет 179 миллиметров, чего вполне хватает, чтобы припарковаться у высоких бордюров или пробираться по буеракам не рискуя чиркнуть днищем.

Претензии, в основном, к шумоизоляции. Уж слишком настойчиво звук работающего мотора проникает внутрь салона, а после и в уши находящихся в нем людей. Можно с легкостью пересчитать гальку, вылетающую из-под колес, в этом хорошо помогут звонкие удары в арках колес.

Однако тестовый вариант – вовсе не окончательный, и компания обещает российскому покупателю устранить недостатки кроссовера.