Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Renault Sandero 2010 года

Спинка сидений второго ряда раскладывается на части лишь на автомобилях в самом дорогом исполнении Prestige. А в комплектациях Authentique и Expression модель Sandero не получила этой приятной нехитрой опции.

Кто-то может заявить, что Sandero намного практичнее, чем Logan. А драйверы, испытавшие обе машины, готовы поспорить с подобным утверждением. Ведь полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет целых 320 литров. Это очень хороший показатель для «В» класса по европейской классификации, но все же вам следует знать, что крупная детская коляска уже туда не влезет. Для того чтобы она поместилась, придется сложить второй ряд сидений. После того как вы сложите сиденья и погрузите коляску, скорее всего у вас возникнет справедливый вопрос – а куда же девать ребенка? В багажник как-то вроде не хочется... Вот в этом отношении Logan выигрывает по всем параметрам. Ведь в этот автомобиль коляска поместится легко, так как здесь объем багажника составляет 510 литров.

Renault-Sandero-2010-5.jpg
Приборная панель

Renault Sandero в дороге

Что удивительно – на втором ряду сидений в автомобиле Sandero довольно просторно. Причем места достаточно не только в районе коленей, но еще и в плечах. Потому поездка втроем и не покажется вам пыткой.

Уменьшенная длина и укороченная база колес практически не повлияли на характер машины во время езды. Как и Renault Logan, Sandero обладает такой же прекрасной плавностью хода, благодаря которой путешествовать по дорогам не самого лучшего качества на этом автомобиле – одно удовольствие. И «лежачих полицейских» машина преодолевает почти без хлопот – у драйверов так и не вышло пробить подвеску в течение всего теста. Хотя после они признались, что у них и не возникало особого желания это сделать, так как за хорошую плавность они неоднократно хвалили и тот же Logan.

К великому огорчению Renault Sandero не обладает противозаносной системой, и ее вообще нет, даже в опциональном списке. Боковые подушки тоже отсутствуют. А вторая подушка и антиблокировочная система предлагается лишь за дополнительную плату.

При всем этом нельзя сказать, что Sandero похож на самое худшее из произведений какого-нибудь американского автопрома, ведь конструкторам помимо прекрасной плавности хода еще и удалось сохранить управляемость. Конечно, ни в коем случае не подумайте, что Sandero способен соперничать с Renault Clio Sport. Совсем нет. Здесь важно другое – то, что инженеры не позабыли о том, что водитель порой рулит автомобилем и порой даже на поворотах. Вот поэтому в Sandero и имеется обратная связь, и реакции автомобиля на движения рулем довольно предсказуемы. Даже при движении по извилистым заснеженным тропинкам, где была возможность пустить автомобиль на небольшой скорости в занос и без проблем возвратить на правильный путь, машина вела себя великолепно.

Двигатель и коробка

Автомобиль Renault Sandero 2010 года оснащается только лишь механической коробкой для переключения передач, которая, кстати, работает вполне исправно и претензий не вызывает. Модель оснащается двигателем с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы, этот мотор уже знаком и модели Logan. Данный «топовый» вариант двигателя опять обрадовал водителей – довольно резвый и бойкий, он очень быстро раскрутится до красной зоны и позволит уверенно стартовать где-нибудь на светофорах. По паспорту самая высшая скорость, которую автомобиль может набрать с таким агрегатом, равна 180 километрам в час. Конечно, может и возможно набрать такую скорость в реальности, но только при идеальных условиях. К тому же, когда машина набирает скорость более 120-130 километров в час, находиться в салоне становится, мягко говоря, не очень комфортно. Ведь шумоизоляция в Sandero довольно посредственная, – но это если забыть о цене автомобиля и его классе.

Комплектации и цены на автомобиль Renault Sandero

Модель Renault Sandero с двигателем объема 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил вполне реально приобрести всего лишь за 319 тысяч рублей. Где еще вы найдете относительно симпатичный хэтчбек, стоящий дешевле? Даже маленький Chevrolet Spark стоит более 300 тысяч рублей. Конечно, цена в 319 тысяч – это стоимость автомобиля в базовом исполнении в версии Authentique, в которой ничего толком нет, причем даже гидроусилителя руля. Разве что имеется подушка безопасности для водителя, да подогрев заднего стекла.

Немного лучше смотрятся  автомобили в комплектации Expression – именно такие модели и стали пользоваться наибольшим спросом. Тут уже имеется гидроусилитель, есть центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние подголовники и регулируемые по высоте рулевое колесо и ремни безопасности.

Renault-Sandero-2010.jpg
Renault Sandero 2010

Самой лучшей и дорогой комплектацией является версия Prestige. Список ее оборудования очень обширен. Она богата накладками на пороги, зеркалами под цвет кузова, задними брызговиками, пятнадцатидюймовыми колесами, а также бортовым компьютером, противотуманными фарами, подсветкой перчаточного ящика, кондиционером, водительским сиденьем, регулируемым по высоте, полным набором электроприводов (зеркала + 4 двери, причем зеркала с обогревом), подогревом передних сидений и спинкой заднего дивана, которая раскладывается по частям. Только вот, как уже сказано выше, антиблокировочной системы и второй подушки безопасности в ней не имеется – их можно приобрести только за дополнительную плату. Стоит автомобиль в этой комплектации будет 406 тысяч рублей, это за версию еще и с 84-сильным движком. А вот модель с шестнадцатиклапанным мотором с мощностью 102 лошадиные силы стоит 428 тысяч. Заметьте, цены весьма интересны – ведь автомобили конкурентов значительно дороже.