Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

1600 — четырёхдверный

Как уже упоминалось, модель 1600 на большей части рынков сменила модель 1500 в 1964 году. Двигатель использовал поршни, унифицированные с двигателем 1800, и развивал 85 л. с. Выпускалась 1600 до 1968 года.

1602 — двухдверный

  BMW 1602 (1966—1975)
BMW 1602 (1966—1975)

Двухдверная версия 1600 появилась в 1966 году и выпускалась до 1975 года, а в Португалии — до 1978 года. Как уже упоминалось, эта машина имела мало общего с четырёхдверным седаном 1600. Эта машина была разработана специально для американского рынка и была одной из наиболее успешных моделей в семействе. До 1971 года данная модель имела коммерческое обозначение 1600-2.

2000C/CS — спорткупе

  BMW 2000C/CS (1966—1975)
BMW 2000C/CS (1966—1975)

Это спорткупе имело кузов от ателье Karmann. Двигатель развивал 100 л. с. (с одним карбюратором) или 120 (с двумя). Дизайн автомобиля был футуристичным, но несколько противоречивым. В 1969 году оформление передка было сильно изменено для соответствия новому фирменному «мейнстриму», идущему от купе 2800CS 1968 года и хорошо знакомому нам по таким BMW, как E12 (пятая серия).

2000 — четырёхдверный

  BMW 2000 (1966—1972)
BMW 2000 (1966—1972)

Через год после двухлитрового купе появился и седан с тем же двигателем. Он выпускался с 1966 по 1972 годы. Стандартный седан этой серии имел необычные для BMW прямоугольные фары. Но этот вариант решения передка на «баварцах» не прижился. Зато вполне привычно выглядит вариант решеки радиатора, характерный для BMW 2000 американского и английского рынков, где были запрещены любые фары, кроме круглых.

На базе модели 2000 выпускались более мощные версии 2000 TI (Touring International - старое обозначение GT), а позднее — 2000 TIi (Touring International Injection) — первый автомобиль BMW с механической сис-мой впрыска топлива марки Kugelfischer.

2002 — двухдверный

  BMW 2002 (1966—1976)
BMW 2002 (1966—1976)

Двухдверные автомобили этой серии, выпускавшиеся в 1968—1976 годах, считаются прямыми предками третьей серии BMW. Помимо двухдверных машин, выпускались и трёхдверные лифтбеки Touring, которые сегодня назвали бы хетчбэками. Ателье Baur выпускало малой серией и кабриолеты на шасси 1602, 1802 и 2002.

Мощность двигателя составляла 100 (2002), 120 (2000 TI), или 130 л.с. (2002 TIi). В 1973 году был представлен турбированный двигатель — 2002 Turbo (170 л.с.), но в те годы турбины на бензиновых двигателях BMW не прижились.

1502 и 1802

Эти автомобили представляли собой «бюджетные» версии BMW 2002. Выпускались они недолго — с 1975 по 1977 годы и продавались только в Европе.

Объёмы выпуска

BMW 1500
(1962—1964)
1600
(1964—1966)
1800
(1963—1972)
1800 TI/SA
(1964—1965)
2000
(1966—1972)
2000 C/CS
(1965—1969)
02 series
(1966—1977)
2002 turbo
(1973—1974)
Baur Cabriolet
(1967—1975)
Объёмы выпуска
23.554 9.728 146.960 200 143.464 11.720 861.940 1.670 4.210

(Источник: Werner Oswald, Deutsche Autos 1945—1991, том 4. Motorbuch Verlag, Stuttgart 2001. ISBN 3-613-02131-5, стр. 171/195)