Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Характерный для классических американских автомобилей дизайн кузова с «низкими» полузакрытыми задними колёсными арками просуществовал до 1993 года, когда GM решила вновь освежить модель. Колёсные арки теперь стали полностью открытыми, появились задние фонари нового типа. Однако универсалы так и выпускались с «низкими» задними арками вплоть до окончания их производства в 1996 году. Все автомобили этих лет выпуска внешне существенно отличались, по сравнению с последующими модификациями, дизайном панели приборов, зеркал заднего вида, особенностями кузова и т. п.

Все машины имели задний привод, систему ABS, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Caprice 1991—1993 годов стандартно оснащались пятилитровыми (305 кубических дюймов) нижневальными восьмицилиндровыми бензиновыми моторами с моновпрыском (ТBI), мощностью 172 лошадиных силы. Помимо этого, существовали и шестицилиндровые (рабочий объём составлял 4,3 литра) моторы для модификаций «такси», не получившие широкого распространения; восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом 5,7 литров (350 кубических дюймов) — их выпускалось два варианта: для гражданских автомобилей, мощностью 200 лошадиных сил, и для полицейских автомобилей — мощностью 210 лошадиных сил. Все автомобили оснащались четырёхскоростной автоматической гидромеханической коробкой передач ТНМ-700R4.

В 1994 году Caprice был снова модернизирован. Теперь автомобили получили новые моторы с распределённым впрыском топлива, новую систему электронного управления силовым агрегатом, в 1996 году перейдя на стандарт OBD-II. Коробки передач — 4L60E стали не полностью гидромеханическими, как ранее, а получили электромагнитные клапаны и стали именоваться электронными. Существенно изменился и дизайн салона, панели приборов, рулевого колеса. Появилась пассажирская подушка безопасности. С 1995 года задние форточки стали не треугольными, как ранее, а со срезанным углом — на манер BMW 7 серии. Ставились новые наружные зеркала и т. д.

Покупателям предлагалось 2 двигателя — объёмом 4,3 литра и мощностью 200 лошадиных сил, и 5,7 литровым дефорсированным мотором от Chevrolet Corvette (LT-1), мощностью 260 лошадиных сил.

  Полицейская версия — 9C1.
Полицейская версия — 9C1.

Выпускались по-прежнему и автомобили специального назначения. Это были Chevrolet Caprice Police package (9С1) — полицейская версия, имевшая ряд существенных особенностей, также существовали универсалы для нужд полиции. Выпускались и автомобили для нужд такси, автомобили-катафалки Chevrolet Caprice Hearse на базе кузова «универсал».

С 1994 года был начат выпуск автомобилей Chevrolet Impala. Она, по сути, представляла собой спортивный седан Caprice с заниженной подвеской, отличиями во внешеней части (молдинги, ручки дверей, решётка радиатора, шильдики на кузове) и оснащалась только моторами объёмом 5,7 литров LT1. Многие опции полицейских автомобилей были доступны в Chevrolet Impala (например задние дисковые тормоза, охладитель масла двигателя и АКПП и др.) Однако, несмотря на внешнее сходство с Caprice, она являлась самостоятельной моделью Chevrolet. Impala в кузове универсал никогда не выпускалась, однако большинство владельцев переделывали свои Station Wagon в Impala самостоятельно. Следует отметить, что поставляемые в ближневосточные страны автомобили Impala фактически носили наименование Caprice SS (SS — super sport).

В последние годы производства, спрос на машины Caprice/Impala по словам представителей GM существенно упал. В связи с этим производство полноразмерных автомобилей платформы «В» было практически прекращено к 2000 году, а завод в Арлингтоне — штат Техас, был переоборудован под выпуск вседорожников Chevrolet и Cadillac. Таким образом, с 2000 года единственным производителем полноразмерных седанов в США стала лишь Ford Motors company, выпускавшая автомобиль Ford Crown Victoria.