Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Все оснащение тщательно отобрано и усовершенствовано исходя из пожеланий пользователей первого поколения модели. Использование ручки переключения, расположенной на рулевой колонке, увеличенное внутреннее пространство, сидения 3-го ряда с подголовниками, способные убираться под пол, усовершенствованная подвеска, дарящая присущий седанам комфорт при движении, жёсткий кузов – все это практически не изменилось и присутствовало и в предыдущем поколении модели, показывая тем самым высокий класс Odyssey. В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам напоминает автомобиль европейского производства.


Третье поколение

октябрь 2003 - 2008

кузов - RB1, RB2

Odyssey III

  • Odyssey стал основателем бума на «минивэны» в Японии. 3-е поколение этого автомобиля, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступает своим предшественникам. Как и прежде, Odyssey - это минивэн с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов которого комплектуется распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена и стала в целом составлять 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки: если раньше эти минивэны могли парковаться только на обычных городских стоянках, то эту модель с уменьшенной высотой стало возможным парковать на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска - она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда могут автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл агрессивный внешний вид. Оформление кузова можно сравнить со спортивными универсалами.

Так же как и во втором поколении модели, здесь выпускается спортивная модификация Absolute, на которой используются 17-дюймовые колёсные диски. Odyssey Absolute имеет скорее спортивные, а не характерные для минивэнов ходовые характеристики. Оснащается он только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2.4 л.


Четвертое поколение

16 октября 2008 - настоящее время

  • Четвертое поколение Odyssey является рестайлингом предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменен дизайн. Двигатели те же, но большей мощности.

Мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л.с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг-м (222 Нм) при 4 300 об/мин. Для тех, кому этого покажется мало, Honda предлагает комплектации Odyssey Absolute — своеобразные «спорт-минвэны». На «Абсолютах» не только устанавливают стильные аэродинамические кузовные элементы и 18-дюймовые литые диски (стоковый размер 16 дюймов), но и ставят двигатели с более интересными настройками. Переднеприводный Odyssey Absolute выдает 206 л.с. (151 кВт) мощности при 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Нм) крутящего момента при 4 300 об/мин.; полноприводный «спорт-минвэн» отстает на пару л.с. и пару Нм.

Над интерьером разработчики потрудились основательно. Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey с комфортом могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Различных систем безопасности и помощи в управлении устанавливается множество. Можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.