Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест драйв Ford Explorer 2011 года

Многие автолюбители наверняка потеряли дар речи, когда компания Ford объявила, что модель Explorer вернется в 2011 году, да еще и с полностью измененной внешностью.

Конечно, с одной точки зрения названию Explorer был нанесен достаточно серьезный урон из-за большого скандала, который произошел на заре XXI века с шинами Firestone и получил широкую огласку. Тогда говорили, что шины той фирмы вызвали опрокидывание автомобиля. Ходили слухи, что в 2011 году автомобиль Explorer был основным кандидатом на то, чтобы получить новое имя. Вдобавок поговаривали, будто компания откажется от пользования рамной конструкцией, помогающей модели в течение пары десятков лет прославиться как спортивному внедорожнику. Что же выходит на самом деле? Это показал тест-драйв, и сейчас мы узнаем правду о том, насколько кардинально изменился автомобиль.

Ford-Explorer-2011.jpg
Ford Explorer 2011

Экстерьер

Для того чтобы дать дорогу заново пересозданному Explorer, фордовские дизайнеры упаковали в мускулистый металл машину 2011 года, который сделал модель такой же старомодной и безвкусной… какой она и является. То, что дизайнеры фирмы использовали шасси D4, на котором построены модели Flex и Lincoln MKT, как-то ограничило их: ведь особенности архитектуры диктуют необходимость не низкого капота, да еще и передка машины, естественно, это сыграло роль на плоских боках машины. Специалисты немного смягчили эти особенности при помощи некоторых дизайнерских трюков, таких например, как задние фары, заходящие на крылья, на дверях глубокая выштамповка и капот опирается на крылья.

Претерпела изменения традиционная решетка компании Ford: теперь между тремя полосками добавили еще пару тонких полосок, выполненных из хрома. Вместе с фарами, которые исполнены в форме крыла, они придали Explorer некий техностиль. Агрессивно наклонены стойки у задних дверей. Эти стойки вместе с затемненными междверными  и задними стойками кузова придают внешности машины устремленность вперед, а также визуально снижают вес. В задней части кузова все более-менее привычно: традиционная дверь, поднимающаяся вверх, хромированная полоска  по всей ширине кузова, которая упирается в задние фары, обладающие той же формой, что и передние.

Учитывая то, что модель 2011 года существенно шире и ниже, чем большая часть остальных кроссоверов, она выглядит более мужественно в сравнении с ними. И не случайно Ford продолжает позиционировать этот автомобиль не как кроссовер, а как внедорожник.

Ford-Explorer-2011-4.jpg
Ford Explorer 2011

Интерьер автомобиля

Переходя к внутреннему миру машины, хотелось бы сказать, что она хороша, причем хороша настолько, что ее интерьер смотрится так, словно на несколько поколений опережает дизайн салона уходящей модели. Вообще можно смело заявить, что этот салон самый лучший в классе, короче – всем салонам салон! Чистый, спортивный, незагроможденный стиль, великолепный и приятный на прикосновение пластик – находиться внутри машины Explorer одно удовольствие. Второй ряд сидений обладает таким же уровнем комфорта. Зато попасть на сиденья третьего ряда весьма проблематично, и удобство там разве что не хуже, чем у конкурентов, и однозначно не лучше. Они не могут равняться с теми вариантами, которые предложены минивэнами.